Срок 1 день! Без отказа в принятии! Гарантия 100%!
В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Ответ на претензию не имеет унифицированной формы и составляется в произвольном виде на фирменном бланке компании. Такое письмо пишется фирмой, которой была направлена претензия, подписывается ее руководителем и скрепляется печатью (при ее наличии).
Текст претензии должен содержать следующие элементы: «шапка» (от кого, кому, дата, номер, название документа); описание ситуации (суть нарушения, чем оно подтверждается); ваши требования (зависит от условий договора и норм закона); список приложений (документы, подтверждающие ваши аргументы и требования).
В претензии должны содержаться сведения о наличии правоотношений между сторонами спора и об объеме неисполненных обязательств, на основании которых кредитор предъявляет требования к должнику[7]. 2. Сформулированное требование к должнику, которое будет являться основой для просительной части иска.
В тексте заявления необходимо представить описание того, какие и как именно были нарушены права. Кроме того, необходимо указать на соблюдение досудебного порядка урегулирования спора (указать на факт подачи претензии в адрес ответчика, дату подачи)..
Досудебное урегулирование спора — это попытка сторон урегулировать конфликт до обращения в суд, которую они могут предпринять: самостоятельно (переговоры, претензионный порядок), с привлечением третьих лиц — медиаторов, финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг
Например, в соответствии с ч. 5 ст. 4 АПК РФ срок ответа на досудебное обращение (претензию), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, составляет тридцать календарных дней.
Правила оформления претензии ваши паспортные данные, включая адрес и контакты; место и дату покупки; полное наименование приобретенного товара; срок рассмотрения требования; реквизиты ИП или юридического лица, которому адресуется претензия, его адрес и контакты; дату и подпись.
В претензии потребитель должен сообщить свою фамилию, инициалы, фактический адрес, а также указать контактный телефон, по которому можно связаться в случае если продавец (изготовитель) сочтет это необходимым в целях экономии времени или при необходимости что-то уточнить.
Как составить претензию на некачественные услуги Укажите конкретные требования к исполнителю (например, бесплатно исправить недостатки, оказать услугу или вернуть деньги). Чтобы подтвердить доводы заявителя, приложите к претензии договор, чек об оплате, акт о приемке с перечислением выявленных недостатков.
Спасибо за заявку. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.