Срок 1 день! Без отказа в принятии! Гарантия 100%!
Способы пожаловаться на управляющую компанию позвонить диспетчеру; написать жалобу директору УК; обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.
Если вы хотите пожаловаться на жкх напрямую в Жилищную инспекцию — номер телефона горячей линии Госжилинспекции МО — 8 (800) 550-50-30. Если в Роспотребнадзор — звоните по горячей линии Роспотребнадзора 8 (800) 100-00-04.
Описать причину обращения со ссылкой на прилагаемые документы, а также нормы права; Требования – устранить недочеты, провести перерасчет коммунальных платежей; Перечень прилагаемых к жалобе материалов; Дата составление документа и подпись заявителя (или подписи, если жалоба коллективная)
через сайт Департамента, перейдя по ссылке: https://depzhkh.tomsk.gov.ru/appeal/front/new. через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) (https://dom.gosuslugi.ru). на адрес электронной почты: dep-zkh@tomsk.gov.ru
Куда пожаловаться на отопление в квартирах? Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.
Жалоба на бездействие управляющей компании подается: в администрацию города/района; в территориальный орган государственной жилищной инспекции (ГЖИ); в Роспотребнадзор; в Федеральную антимонопольную службу (ФАС); в прокуратуру; в суд.
Какой ремонт в квартире службы ЖКХ должны проводить бесплатно? Бесплатный ремонт от управляющей компании должен производиться только в пределах общедомового имущества. Так, УК проводит работы в случае аварий, поломок и других неисправностей стояков, отопительной системы, запорных вентилей и механизмов в квартирах.
в шапке обращения указать наименование управляющей компании, ФИО заявителя, его адрес; непосредственно в тексте необходимо подробно изложить суть обращения — что произошло и чего заявитель добивается от организации. завершается содержательная часть обращения списком приложений.
Поводы для жалоб В жилищную инспекцию можно обратиться по следующим поводам: – нарушение правил содержания и ремонта, норм обеспечения коммунальными услугами. В перечень нарушений могут входить самые разнообразные поводы – начиная от разбитой лампочки в подъезде, заканчивая плесенью на стенах и не работающим лифтом.
Спасибо за заявку. Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.